Оставьте заявку на провокационные продажи
И я расскажу вам, что это такое. Или покажу.
ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ, ЕСЛИ ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ БУДУТ:
Программа обучения:
Не может быть шаблонной, поскольку инструменты манипуляций и влияния в каждом бизнесе могут быть разными.
Безусловно у меня есть заготовки, но чтобы в вашем случае Провокационные продажи работали безукоризненно, я буду изучать особенности ваших клиентов и подход к ним.
И только после этого я предложу вам конкретную программу.
Материала для обучения у меня хватит на 10 тренинг-дней. Поэтому мы будет выбирать для вас то, что принесет результат.
Для этого мне:
Персональные интервью с менеджерами.
Совместные визиты к вашим клиентом (меня обычно представляют специалистом по маркетингу).
И, безусловно, интервью с вами.Вот тогда я сделаю для вас то, что ни один тренер в этой стране не сделает.
Вам не стоит рассчитывать на:
Волшебную пилюлю, которая резко повысит продажи. Ваши менеджеры – не Джони Мнемоники, которым можно воткнуть в голову флешку и инсталлировать навык. Я могу научить использовать, но не могу заставить пользоваться. Хотя замотивровать я умею. И мастер-класс показать тоже.
Я играющий тренер. Мне не слабо самому взять трубку и позвонить. Мне не слабо самому поговорить и продать. И у меня есть много кейсов и фактов, подтверждающих эффективность Провокационных Продаж.
Вы можете рассчитывать на:
– В одной из компаний Нижнего Новгорода произошел конфликт с клиентом, который ушел на два с половиной года. За три с половиной минуты я вернул клиента в компанию. И у меня есть подтверждение.
Или
-Компания представляет в НН продукт производителя Х. Эта компания нашла покупателя, сумма сделки 2,5 млн рублей. По условиям договора между продавцом и производителем, на территории Нижегородской области продавать этот продукт могут только они. В этот момент в сделку вмешался конкурент Компании из другого региона и увел сделку. Путем переговоров сделку зачли нам, весь гонорар от сделки был оплачен нам. Это было не просто, но мы смогли.