Холодные Игры.

Корпоративное обучение холодным звонкам

Обычно конверсия в холодных звонках редко превышает 5%.

Я знаю, как поднять конверсию от 30%. Я не предлагаю вам классический двух дневный тренинг. Я предлагаю настоящее обучение:

 

 

1. Обучение продолжается 3 недели.

 

2. Один раз в неделю — теоретический тренинг.

3. Все остальное время — практика на своих реальных клиентах.

 

4. Я поддерживаю команду на всех этапах. 

5. Весь период обучения я задействую в помощь РОПа.

 

6. Если РОПа нет, я возьму часть функционала на себя. 

ПРОГРАММА КУРСА:

1

1 неделя. Холодные игры. Препятствия

 Всё, что касается подготовки к звонку, правила обхода секретаря. 25+ крутых и проверенных способа обхода барьеров. Каждый способ будет отработан в практике на реальных клиентах. Теория — 1 полный день, предпочтительно понедельник

2

В течение этой недели:

Всю оставшуюся неделю — реальная практика самостоятельно с моей поддержкой и обратной связью. Я слушаю записи звонков ( если у вас реализована техническая возможность в CRM),  мы вместе создаем закрытый ТГ-чат, где я поддерживаю менеджеров и помогаю им.

 

3

2 неделя. Холодные Игры. Конверсия

 Один день теории с полным погружением в тему: Как зацепить ЛПР к диалогу двумя фразами и заставить его вас выслушать. Здесь мы готовим ваш персональный и рабочий сценарий  диалога с ЛПР, учимся его втягивать в контакт, много практикуемся.

4

В эту неделю команда:

Всю  неделю после тренинга —  самостоятельная практика с моей поддержкой и обратной связью. Менеджеры практикуют свои контакты с ЛПР в режиме рабочего дня. Я слушаю записи звонков (если у вас реализована техническая возможность в CRM),  поддерживаю менеджеров и помогаю им. На этом этапе мы корректируем сценарий разговора.

5

3 неделя. Холодные Игры. Сопротивление.

Один день теории с полным погружением в тему «Работа с возражениями». Разбираем по полочкам общую схему работы с возражениями. Готовим  по 5-6 вариантов ответов на каждое возражение. Всё отрабатываем на практике до автоматизма.  Все лайф-хаки и способы дожима клиента.

6

Менеджеры в это время:

В течение недели отрабатываем возражения и дожимаем клиента до сделки. Самостоятельная практика, прогрев клиентов до состояния сделки. Я продолжаю всю неделю помогать менеджерам работе с возражениями.

Почему именно так, а не тренинг за два дня?

 

Обычно на тренинге участники запоминают максимум 20% от всей программы. Без практики знания через 3 дня стираются из памяти.

 

В моём обучении забывание исключено.

 

Я заставлю их отработать каждый этап, целую неделю использовать  его в своих продажах, вызывая тем самым эффект привыкания. Продавать по старому они уже не смогут. А для мотивации в процесс обучения будет встроен режим геймификации — соревнования между участниками. 

 

Остались вопросы?

Напишите, позвоните или напишите в телеграмм по ссылке, и мы обсудим формат обучения.

Я отвечу на все ваши вопросы.

Спасибо! Ваша заявка на оплату безналом успешно отправлена.
Ошибка при отправке заявки

Наши контакты

Адрес:

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Обухова 11, оф 107

Телефон:

+7-910-893-26-34

Эл почта:

info@dnkclub.ru

Наши соцсети: