Продажи как искусство

Давайте откровенно:

Раз вы попали на эту страницу, значит вопрос развития отдела продаж для вас не пустой звук.  Классический тренинг по продажам – возможно это не то, что вам нужно. Поэтому у меня есть к вам такое предложение:

Аудит вашего отдела продаж. Эта услуга бесплатная, и к сделке вас не обязывает. Я смотрю и анализирую как ваши менеджеры продают, делаю выводы и готовлю вам предложение по развитие конкретно тех навыков, которые “хромают”.  После этого мы вместе обсуждаем программу.

И конечно у меня есть готовая базовая программа, она описана ниже. И ниже она описана вполне подробно.   Но как ни крути, я сторонник конкретного развития.

Программа курса.

Если Ваши менеджеры продают, через визиты к клиенту лично:

1

БЛОК 1. Подготовка.

  • Психологический настрой. Приобретаем уверенность в себе.
  • Постановка целей. Учимся описывать ожидаемый результат продажи
  • Отрабатываем на практике.
2

БЛОК 2. Установление контакта.

  • Что говорить, если это первый визит.
  • Как напомнить о себе, если вы пришли в очередной раз.
  • Легкий разговор.
  • Деловой Этикет. Взгляд, рукопожатие, кто тут хозяин?
  • Обмен визитками.
3

БЛОК 3. Переходим к делу. Анализ ситуации.

  • Корректировка цели. Осмотр.
  • Типы вопросов. Воронка. Анализ скрытых потребностей.
  • Техники активного слушания. Что говорит клиент между строк.
  • Плавная подводка к продаже.
4

БЛОК 4. Презентация.

  • Презентуем себя, компанию, выгоды.
  • Понимаем возможные возражения.
  • Как убедить кого угодно, чтобы он сказал “да”.
  • Как сделать предложение правильно.
  • Ловим сигналы к покупке. Вербальные и невербальные сигналы.
5

БЛОК 5. Работа с возражениями.

  • Единая структура работы с возражениями.
  • 50 оттенков “дорого”.
  • Почему для него важно работать с другими и как с этим бороться.
  • Техники “аргументация”, “метафора”, “Спроси у него”, “метод компенсации”.
6

Блок 6. Сделка!

  • Что говорить после отработки возражения.
  • Как стимулировать клиента к покупке.
  • Анализ продажи.

Если Ваши менеджеры продают по телефону:

1

БЛОК 1. Подготовка.

  • Психологический настрой. Приобретаем уверенность в себе.
  • Постановка целей. Учимся описывать ожидаемый результат продажи
  • Отрабатываем на практике.
2

БЛОК 2. Установление контакта.

  • Что говорить, если это первый визит.
  • Как напомнить о себе, если вы пришли в очередной раз.
  • Легкий разговор.
  • Деловой Этикет. Взгляд, рукопожатие, кто тут хозяин?
  • Обмен визитками.
3

БЛОК 3. Переходим к делу. Анализ ситуации.

  • Корректировка цели. Осмотр.
  • Типы вопросов. Воронка. Анализ скрытых потребностей.
  • Техники активного слушания. Что говорит клиент между строк.
  • Плавная подводка к продаже.
4

БЛОК 4. Презентация.

  • Презентуем себя, компанию, выгоды.
  • Понимаем возможные возражения.
  • Как убедить кого угодно, чтобы он сказал “да”.
  • Как сделать предложение правильно.
  • Ловим сигналы к покупке. Вербальные и невербальные сигналы.
5

БЛОК 5. Работа с возражениями.

  • Единая структура работы с возражениями.
  • 50 оттенков “дорого”.
  • Почему для него важно работать с другими и как с этим бороться.
  • Техники “аргументация”, “метафора”, “Спроси у него”, “метод компенсации”.
6

Блок 6. Сделка!

  • Что говорить после отработки возражения.
  • Как стимулировать клиента к покупке.
  • Анализ продажи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ – ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

 

Это тренинг на рабочем месте, где менеджер отрабатывает на практике полученные знания. Не важно, посещает ваш менеджер клиентов лично, или продает по телефону. Представьте — мы провели тренинг, они прекрасно провели рабочий день и после бросились продавать как раньше. Чтобы у менеджеров сформировался навык, я могу сопровождать на встречах, или помогать в звонках. Сразу после тренинга. Тогда эффективность обучения сильно вырастет.

 

Остались вопросы?

Напишите, позвоните или напишите в телеграмм по ссылке, и мы обсудим формат обучения. Я отвечу на все ваши вопросы.

Спасибо! Ваша заявка на оплату безналом успешно отправлена.
Ошибка при отправке заявки

Наши контакты

Адрес:

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Обухова 11, оф 107

Телефон:

+7-910-893-26-34

Эл почта:

info@dnkclub.ru

Наши соцсети: