ПРОВОКАЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ

ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ, ЕСЛИ ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ БУДУТ:

01

Становиться СВОИМ

Быстро создавать доверие к себе, даже если клиент видит вас впервые. А это позволит быстрее заключать сделки.

03

ЛИДЕРАМИ

Занимая позицию не гостя, а Лидера, своей харизмой, заставлять соглашаться клиента с вами иногда даже без слов. Одними жестами и мимикой.

02

ВЛИЯТЬ

Использовать элементы психологии влияния на клиента, делая его сговорчивее. Незаметно  и результативно.

04

ВНУШАТЬ

Используя политтехнологии плавно изменять сознание клиента с полного отрицания к полному согласию

ЧТО ТАКОЕ ПРОВОКАЦИОННЫЕ ПРОДАЖИ?

1

Это манипуляции.

Как бы неэкологично это не звучало, но мы постоянно манипулируем друг другом. И делать это можно очень деликатно и незаметно.

2

Провокационные продажи - это

Уверенность в себе, харизма, работа невербаликой и игры с эмоциями человека. Не обязательно раскачивать человека до отрицательных эмоций, можно поиграть и с положительными. Помните, как у Крылова, про ворону и лису?

3

Отстройка от конкурентов и ГАРАНТИЯ.

Минимум на три шага вперед. Технологии Провокационных Продаж – авторская находка, которая уже показала свои результаты. Клиенты почему-то стали сговорчивее. И покупать стали охотнее. И я гарантирую, что не продам этот тренинг вашим конкурентам в течение 1 года после обучения вашей команды. Как вам такое предложение?

4

ВАЖНО!

Технологии работают только при личных контактах с клиентом. Внутри курса есть технологии для работы по телефону, но 90% – личная встреча. Ведь тут важна невербалика (мимика, жесты, работа тела)

Вам не стоит рассчитывать на:

Волшебную пилюлю, которая резко повысит продажи. Ваши менеджеры – не Джони Мнемоники, которым можно воткнуть в голову флешку и инсталлировать навык. Я могу научить использовать, но не могу заставить пользоваться. Хотя замотивровать я умею. И мастер-класс показать тоже.

Я играющий тренер. Мне не слабо самому взять трубку и позвонить. Мне не слабо самому поговорить и продать. И у меня  есть много кейсов и фактов, подтверждающих эффективность Провокационных Продаж.

Вы можете рассчитывать на:

Волшебную пилюлю. Она действительно волшебная. И она творит чудеса.  Вот вам пример:
– В одной из компаний Нижнего Новгорода произошел конфликт с клиентом, который ушел на два с половиной года. За три с половиной минуты я вернул клиента в компанию. И у меня есть подтверждение.
Или
-Компания представляет в НН продукт производителя Х. Эта компания нашла покупателя, сумма сделки 2,5 млн рублей. По условиям договора между продавцом и производителем, на территории Нижегородской области продавать этот продукт могут только они.  В этот момент в сделку вмешался конкурент Компании из другого региона и увел сделку.  Путем переговоров сделку зачли нам, весь гонорар от сделки был оплачен нам.  Это было не просто, но мы смогли.

ПРОГРАММА КУРСА:

1

Уникальность

Не может быть шаблонной, поскольку инструменты манипуляций и влияния в каждом бизнесе могут быть разными

2

Безукоризненность

Безусловно у меня есть заготовки, но чтобы в вашем случае Провокационные продажи работали безукоризненно, я буду изучать особенности ваших клиентов и подход к ним.

И только после этого я предложу вам конкретную программу.

3

Возможность выбора

Материала для обучения у меня хватит на 10 тренинг-дней. Поэтому мы будет выбирать для вас то, что принесет результат.

Остались вопросы?

Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в течение 24х часов. Хотя обычно успеваем за час.

Спасибо! Ваша заявка на оплату безналом успешно отправлена.
Ошибка при отправке заявки

Наши контакты

Адрес:

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Обухова 11, оф 107

Телефон:

+7-910-893-26-34

Эл почта:

info@dnkclub.ru

Наши соцсети: