Продажи в торговом зале

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ: 

Если продавца вообще не было

на месте или он вообще

не подошел к клиенту, то:

 

негативно относится 91,2% клиентов;
хорошо или скорее хорошо – всего 5,3%;
безразлично – 3,5%.

Если продавец молча ходит

и наблюдает за клиентом, то:

 

негативно относится 84,2 % клиентов;
хорошо или скорее хорошо – всего 14%;
безразлично – 1,8%.

Если продавец подходит и

говорит: «Что-то подсказать?», то:

 

хорошо или скорее хорошо – всего 49,1%;
негативно относится 42,1% клиентов;
безразлично – 8,8%.

 

ВАЖНО! 

Эту статистику привожу не случайно. В 2009 году я, занимаясь тренингами, открыл собственный отдел в ТЦ”Муравей” на Ленина, где занимался продажей антирадаров, регистраторов, навигаторов и прочих электронных игрушек для водителей. Периодически я сам стоял за прилавком, где применял техники продаж и подходы, выводя свою собственную успешную формулу розничных продаж, благодаря которой:

 

01

Покупатели возвращались и искали именно меня. Они ХОТЕЛИ отдать деньги мне, думая, что я продавец.

02

При условии, что мой товар стоит на порядок дороже, чем у соседа (тот же самый видеорегистратор), покупали у меня.

03

Я продал этот тренинг своим конкурентам по рынку, которые стояли рядом. И провел этот тренинг несколько раз.

04

Сбалансировал идеальный подход к покупателю, который приводит к продаже. Я не говорю о том, что это 100% конверсия, но это розница. И тут надо продавать, а не консультировать.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1

9:00 - 10:45

Что должен знать продавец? Анализ предложений своего магазина и магазинов-конкурентов. Два режима работы продавца: “трамвай приехал” и “Трамвай в пробке”. Отличия режимов и способ подхода к покупателю. Работа с очередью.

2

11:00 - 13:00

Типология покупателей: Горячие/Теплые/Холодные. Как они себя ведут и почему. Способы установления контакта с каждым. Почему за фразы “Вам что-нибудь подсказать?” и “Вам помочь?” можно сжечь на костре. Как разговаривать правильно.

3

14:00 - 15:45

Техники убеждения – как правильно преподнести информацию. Как мозг у покупателя воспринимает информацию и на каком языке с ними разговаривать. Почему нельзя рассказывать только про один товар, даже если покупатель просит. Как создать иллюзию выбора.

4

16:00 - 17:45

Работа с возражениями: дорого, Китай, опрос гарантии и так далее – разбираем все способы работы со всеми возражениями. Волшебные фразы, которые подталкивают покупателя к сделке.

На тренинге вы получите:

01

Есть два режима работы продавца. Что делать в каждом. Где продавать, а где отпускать товар.

04

Плавное и ненавязчивое установление контакта, которое исключает вопросы-убийцы “Вам что-нибудь подсказать?”

02

Уметь сразу отличать Горячего покупателя от Холодного.

05

“Разогревать” холодного покупателя и делать его Горячим.

03

“Приворожить покупателя” к своему магазину. чтоб он выбирал внутри вашего магазина, а не выбирал между вашим магазином и другим.

06

Волшебные фразы, которые подталкивают покупателя к покупке.

Хотите обучить своих продавцов?

Оставьте заявку в форме ниже и мы обсудим все детали.

Спасибо! Ваша заявка на оплату безналом успешно отправлена.
Ошибка при отправке заявки

Наши контакты

Адрес:

Россия, г. Нижний Новгород, ул. Обухова 11, оф 107

Телефон:

+7-910-893-26-34

Эл почта:

info@dnkclub.ru

Наши соцсети: