Все права защищены - 2025 год
ИП Крехтяк Д.Н. ИНН 650106435056
Политика конфиденциальностиДоговор оферы
Эту статистику привожу не случайно. В 2009 году я, занимаясь тренингами, открыл собственный отдел в ТЦ”Муравей” на Ленина, где занимался продажей антирадаров, регистраторов, навигаторов и прочих электронных игрушек для водителей. Периодически я сам стоял за прилавком, где применял техники продаж и подходы, выводя свою собственную успешную формулу розничных продаж, благодаря которой:
Что должен знать продавец? Анализ предложений своего магазина и магазинов-конкурентов. Два режима работы продавца: “трамвай приехал” и “Трамвай в пробке”. Отличия режимов и способ подхода к покупателю. Работа с очередью.
Типология покупателей: Горячие/Теплые/Холодные. Как они себя ведут и почему. Способы установления контакта с каждым. Почему за фразы “Вам что-нибудь подсказать?” и “Вам помочь?” можно сжечь на костре. Как разговаривать правильно.
Техники убеждения – как правильно преподнести информацию. Как мозг у покупателя воспринимает информацию и на каком языке с ними разговаривать. Почему нельзя рассказывать только про один товар, даже если покупатель просит. Как создать иллюзию выбора.
Работа с возражениями: дорого, Китай, опрос гарантии и так далее – разбираем все способы работы со всеми возражениями. Волшебные фразы, которые подталкивают покупателя к сделке.
Хотите обучить своих продавцов?
Оставьте заявку в форме ниже и мы обсудим все детали.